Четырехлетний мальчик обнаружил кость редкого вида динозавра

Четырехлетний мальчик обнаружил кость редкого вида динозавра.

Вы помните те славные дни детства, проведенные в изучении пещер, рассматривая камни, делая вид, что ты великий охотник за сокровищами и раскрываешь большие археологические тайны. Для одного счастливого четырехлетнего мальчика мечта закончилась удивительнейшей находкой.

Четырехлетний мальчик обнаружил кость редкого вида динозавра

Прошлой осенью работник зоопарка Тим Брис (Tim Brys) был на охоте за ископаемыми с сыном, Уайли, в Мэнсфилде, штат Техас. Район, куда они отправились, был покрыт водой миллионы лет назад. В 2014 году он был разрыт, чтобы подготовить землю под новый торговый центр, так что казалось, это идеальное место, чтобы искать доисторические предметы. Тем не менее, отец с сыном не могли ожидать, что их находка окажется, по мнению экспертов из Digital Earth Sciences Laboratory (SMU),  стомиллионолетней костью динозавра.

«Мы находили лишь позвонки рыб на склоне холма, а затем Уайли отошел по дороге чуть вперед меня и вернулся с куском кости», сказал Тим. «Тогда я остановился и подумал: «Хорошо, где ты ее нашел?»».

Хотя Уайли сделал это открытие в сентябре, исследователям SMU потребовалось несколько месяцев для получения разрешений, позволяющих им получить и изучить материал. Похоже, что окаменелости принадлежат редкому виду динозавров, называемых Nodosaur (Нодозавр) – травоядное  животное, что жило в период с конца Юрского до раннего Мелового периода, имело жесткие пластины на спине, и измерялось до 15 футов (4,5 метров) в длину.

«Мой папа сначала сказал мне, что это черепаха», сказал Уайли. «Но теперь он говорит мне, что это динозавр!».

По материалам: infuture.ru